Новости
Резюме
Портфолио проектов
Достижения
Частная жизнь
Есть мнение
Архив
Рекомендуемые cсылки
Гостевая книга

Чего не хватает политической рекламе?

В этой избирательной кампании я бы отметил наружную рекламу КПРФ. Как принято сейчас говорить: «зачот». Но «зачот» только за визуально-поверхностную свежесть. Ведь, на мой взгляд, в любой рекламе визуально-текстовое исполнение должно отражать адекватное рынку содержание, а в политической - еще и актуальную повестку дня. К сожалению, как раз с содержанием у современной политической рекламы полный дефицит. Хотя, скорее всего, такова ситуация на этом «рынке». Что касается повестки дня, то в случае с КПРФ не уверен, что борьба «красного с голубым» - есть «насущная стратегия масс».
Попытку задать свою повестку («новая индустриализация») делает «Единая Россия». Но её рекламное оформление мало чем отличается от предыдущих лет. В её ТВ-роликах про то «как у нас всё здорово», так и сквозит «традиция» еще «Союза дела и порядка» (такое впечатление, что просто поменяли название партии). Они, конечно, добротны, в нужной степени пафосны, и правильно пытаются присоединиться к чужим результатам, но это уже было и не раз. Какого-то особого содержания и креативных идей я там не увидел. Еще хуже дело обстоит в печатных АПМ. Но, может быть, нас удивят на последней неделе?
Да что говорить про «ЕдРо»? Даже реклама ЛДПР (хотя Вольфыч и старается в «наружке») «не торкает» и оставляет равнодушной. Не говоря уже о других политигроках. Даже «Справедливая Россия», которой сама ситуация велела бы зарубиться с «Единой» и фонтанировать идеями – где-то в рекламном подполье.
В общем, на мой взгляд, уровень политической рекламы на наших выборах достаточно низкий. Но, думаю, это отражение объективной ситуации на политическом поле. Поэтому, моё желание – чтобы была конкуренция. Будет конкуренция – будет и реклама. Монополиям реклама не нужна.

МНЕНИЕ  
Хочу сказать
Собственные статьи
Люди говорят
 
Станислав Корякин © 2004
Все права защищены